Главная › О нас › Новости › Новости
25 апреля 2018 года компания IBA IT Park организовала семинар «Канцлер Day», который был проведен в конференц-зале научно-производственного комплекса IBA Group в Парке высоких технологий. Основной целью семинара был анонс нового программного продукта «Канцлер NEXT», разработанного на базе свободного программного обеспечения (СПО) и предназначенного для автоматизации информационных потоков организаций и предприятий.
Открыл семинар генеральный директор IBA IT Park Сергей Акулич, который поприветствовал гостей мероприятия и, в частности, сказал: «Все, что нам удалось сделать сегодня по разработке и созданию информационных систем, сделано в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками и партнерами. Нашими специалистами, работающими в этом направлении, накоплен действительно обширный опыт и в предметной, и технологической областях. Для получения эффекта от внедрения любой информационной системы, в том числе и системы электронного документооборота, для любого предприятия, независимо от масштаба, отраслевой вертикали и поставленных целей, важны 3 фактора. Первое и, с моей точки зрения, главное – зрелость самого предприятия-заказчика, его бизнес-процессов и понимание тех задач, которые оно хочет решить с внедрением системы. Второе – технологические и функциональные возможности платформы или программного продукта, которые выбираются для построения информационной системы. И третье – опыт и надежность поставщика услуг по созданию, внедрению и сопровождению системы, поскольку внедрение – это только начало активной жизни любой системы. Сегодня мы представляем новый программный продукт «Канцлер NEXT». Это свежее, новое решение на базе свободного программного обеспечения, использование которого — своего рода тренд и у нас в стране, и в странах Западной Европы. В нашем новом продукте — органичное сочетание богатого опыта IBA Group, который накоплен специалистами по созданию систем электронного документооборота на прочих платформах, и возможностей новой технологической платформы. Эта платформа потенциально может помочь нашим заказчикам решить вопросы по большей гибкости в интеграционных задачах, в решении по организации той или иной системы, по оптимизации финансовых затрат на создание систем и обеспечения их безопасности».
Новый программный продукт «Канцлер NEXT» IBA Group предназначен для автоматизации работы с цифровым контентом и позволяет работать с любыми электронными документами и автоматизировать любые бизнес-процессы организации. Работать в системе можно не только на стационарных компьютерах, но и на планшетах, на смартфонах. А использование в качестве хранилища любой из распространенных СУБД (Oracle, MS SQL, My SQL и пр.) открывает неограниченные возможности по масштабированию системы.
Кроме того, на семинаре было озвучено специальное предложение для заказчиков по миграции на новую платформу «Канцлер NEXT».
В рамках семинара было рассказано также о развитии классического продукта «Канцлер+», продемонстрированы его новые функциональные возможности и представлено новое приложение «Рекрутинг».
Сергей Руднев, заместитель директора «Национального центра электронных услуг», в своем выступлении «Система Межведомственного взаимодействия – новый шаг в развитии цифрового будущего» рассказал о цифровизации экономики страны и в этой связи – задачах и перспективах развития информационных систем государства.
Повышенный интерес участников семинара традиционно вызвали выступления наших заказчиков – представителей «БПС-Сбербанк» и «Комитета государственного контроля», которые рассказали о специфике функционирования и развития систем электронного документооборота, созданных на базе СЭД «Канцлер+», на их предприятиях. Большой интерес вызвал и демостенд, на котором можно было «вживую» ознакомиться с удобным интерфейсом и функциональными возможностями новой системы «Канцлер NEXT».
«Канцлер NEXT – это больше, чем организационно-распорядительный документооборот, -отметил Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота IBA IT Park, главный архитектор системы. – Наш новый продукт позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы, по сути обеспечивает возможность создания единой платформы для автоматизации всех бизнес-процессов всего предприятия в целом. Дополнительным преимуществом нового продукта является и то, что он разработан на базе свободного программного обеспечения, что не требует дополнительных лицензионных отчислений, что важно для оптимизации инвестиций в корпоративные электронные системы. Но разработка нового продукта в линейке продуктов «Канцлер» вовсе не означает, что классический «Канцлер» на базе Domino/Notes завершает свое существование. Он живет и продолжает активно развиваться. Мы просто стараемся максимально полно учитывать как пожелания наших заказчиков, так и требования времени».
В работе семинара приняли участие сотрудники государственных организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных, транспортно-логистических предприятий.