Для построения надежной, жизнеспособной, с возможностью масштабирования и апгрейда (реновации) системы электронного документооборота (СЭД) Вам следует ответить на ряд важных вопросов о компании, которую Вы планируете выбрать в качестве партнера по разработке системы:
1. Является ли компания собственником программного продукта (или только оказывает услуги по внедрению)
2. Имеет ли компания возможность проводить исследования и анализ потребностей заказчика
3. Занимается ли компания развитием и совершенствованием своих продуктов, выпускает ли новые версии
4. Имеет ли компания штат квалифицированных специалистов разного профиля
5. Предоставляет ли компания возможность обучения специалистов заказчика работе с системой
6. Есть ли у компании ли практический опыт совместного с заказчиком внедрения, а не только продаж тиражируемого продукта
7. Формирует ли компания цены на свои продукты с учетом возможностей потребителя
8. Имеет ли компания развитую службу поддержки и сопровождения пользователей, причем не только виртуальную, а способную по вызову приехать к заказчику и оперативно решить возникшую проблему
9. Насколько территориально близко находится компания к Вам, способна ли она обеспечить качественное сопровождение системы
Ответив на эти все вопросы, Вы поймете, что одним из основных критериев при выборе системы является выбор её разработчика, Вашего будущего партнера, с которым предстоит кропотливая совместная работа по внедрению и сопровождению СЭД.
Компании IBA Group наиболее точно отвечают потребностям заказчика:
Это позволяет осуществлять весь цикл по разработке программного обеспечения — от исследования потребностей рынка и постановки задачи и до внедрения и сопровождения программного продукта у заказчика.