Сайт: kancler.by
Адрес документа: http://kancler.by/news/all_news/fd03bd167b2856fe.html
Система электронного документооборота «Канцлер» зарегистрирована в Казахстане
28 марта 2018 года в Министерстве Юстиции Республики Казахстан зарегистрирован новый продукт «Система электронного документооборота «Канцлер – Kz» (СЭД «Канцлер – Kz»).
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №0827 от 28 марта 2018 года подтверждает исключительные права казахстанского центра разработок IBA Group – компании IBA Kz (ТОО «IBA (Ай Би Эй) Казахстан») — на систему, авторство программного продукта СЭД «Канцлер – Kz» и его уникальность на рынке Казахстана.
«Канцлер-Kz», разработанный на базе собственного продукта IBA Group ППП «Канцлер», был адаптирован под рынок Казахстана с целью удовлетворения потребностей казахстанских предприятий любой формы собственности и размеров в создании систем управления документами, автоматизирующих организационно-распорядительный документооборот.
Главными преимуществами системы электронного документооборота на базе «Канцлер» являются следующие возможности:
- Работа с системой может быть организована в различных вариантах:
- стационарное клиентское рабочее место
- «Мобильный Канцлер» — on-line решение (работа через Web-браузер);
- «Канцлер Смарт» — off-line решение (отдельное приложение для планшетов в условиях отсутствия постоянного подключения к сети Интернет)
- Функционирование системы возможно под управлением различных операционных систем (ОС Windows, Linux, iOS), поскольку «Канцлер» — кроссплатформенный программный продукт
- Модульная архитектура позволяет в зависимости от потребностей использовать в системе любое количество приложений–модулей
- В системе обеспечена высокая защита информации, что позволяет обрабатывать, распространять и/или предоставлять информацию, работа с которой ограничена (работа с ДСП-документами)
- В системе обеспечен удобный поиск документов по реквизитам регистрационно-контрольных карточек (РКК) и полнотекстовый поиск в присоединенных файлах
- «Канцлер» лицензируется по количеству пользователей, одновременно подключенных к системе и работающих в ней, что позволяет осуществлять работу более 1000 пользователей и при необходимости наращивать количество рабочих мест
- Территориально-распределенная система обеспечивает работу с автоматической синхронизацией данных в структурных подразделениях и филиалах.
- Печать документов возможна с использованием шаблонов печати.
IBA Group внедряет системы электронного документооборота на базе ППП «Канцлер» в Казахстане уже более 10 лет.