Главная › Услуги › Методология внедрения СЭД
Силами сотрудников нашей компании была разработана эффективная методология внедрения системы электронного документооборота, основанная на многолетнем опыте разработки и внедрения систем электронного документооборота на отечественном рынке, с учетом специфических требований наших заказчиков.
Методология внедрения нашего программного обеспечения состоит из следующих стадий:
1. Создание совместной рабочей группы
В состав совместной рабочей группы входят:
2. Цели, задачи, полномочия рабочей группы:
Основные формы работы совместной группы:
Одним из приложений к договору о продаже является «Положение о рабочей группе», в котором описаны цели, задачи и полномочия рабочей группы, права и обязанности участников, документы и требования к их оформлению.
3. Обследование предприятия заказчика в части:
4. Разработка технического задания
5. Доработка и адаптация
Включает в себя реализацию работ, описанных в техническом задании: адаптацию ППП «Канцлер» под специфические требования организации, доработку модулей, интеграцию с уже существующими компонентами, импорт/экспорт данных.
6. Опытная эксплуатация
Этот этап предполагает опытную эксплуатацию пользователями, отладку, настройку и тестирование.
7. Промышленная эксплуатация