Главная Наши клиенты Банки и финансовые учреждения

Система электронного документооборота ЗАО «РРБ-Банк» (Беларусь)

 Заказчик

ЗАО «РРБ-Банк» – современный европейский банк, созданный 22 февраля 1994 года, член Ассоциации белорусских банков, Сообщества всемирных межбанковских финансовых коммуникаций (S.W.I.F.T.), международной платежной системы VISA International и национальной системы БЕЛКАРТ.  Банк включен в реестр банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, признанных таможенными органами гарантами уплаты таможенных платежей.

Цели и задачи проекта

СЭД «РРБ-Банк» была создана с целью автоматизации делопроизводства для оптимизации рабочих процессов и повышения исполнительской дисциплины.

Краткое описание проекта:

В 2013 году была внедрена система на базе ППП «Канцлер» со следующими приложениями: «Делопроизводство», «Нормативные акты», «Задания», «Доска объявлений»

Проведено обучение персонала работе в СЭД. 

Система передана в промышленную эксплуатацию с последующим гарантийным сопровождением.

За время эксплуатации системы был выполнен ряд доработок по запросу заказчика.

В 2018 году специалисты IBA Group:

  • Выполнили работы по обновлению версии ПО до «Канцлер+», конвертации данных и подключению к СМДО
  • Провели инструктаж пользователей по работе с системой
  • Внедрили следующие приложения: «Электронно-цифровая подпись», «Мобильный Канцлер».

 

Отзыв В.В. Дранкевича, Председетеля Правления ЗАО «РРБ-Банк»: «Уважаемый Сергей Иванович! В ЗАО «РРБ-Банк» функционирует система электронного документооборота на базе ППП «Канцлер», внедренная в 2013 году. С момента внедрения специалистами Иностранного предприятия «АйБиЭй АйТи Парк» ежегодно оказываются услуги по сопровождению системы…Надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества». Электронная копия письма