Услуги

Ваши сотрудники будут работать в безопасной, надежной и динамичной рабочей среде, где необходимая информация и деловые процессы объединены в удобную для работы систему

Создание систем управления контентом и документопотоками на базе ПО «Канцлер»

Нет универсальных программ для создания систем управления документопотоками (система), которые подходили бы как органам государственного управления, так и производственным предприятиям.

Прежде, чем создавать и внедрять систему, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто будет пользоваться системой?
  • Зачем она необходима в организации?
  • Какая система нужна и какие проблемы она должна решить?
  • Как будете внедрять систему?
 

Ответы на эти вопросы помогут выбрать способ создания системы: создание на основе готовых решений или заказная разработка.

Подробнее про заказную разработку системы

Создание на основе продуктов «Канцлер»

Вместе с вашими специалистами мы анализируем бизнес-процессы предприятия, формулируем технические требования на доработку и адаптацию системы «Канцлер», в оговоренные сроки внедряем систему и обучаем пользователей. При необходимости интегрируем «Канцлер» с уже существующими информационными системами предприятия.

При таком подходе вы получаете функциональную систему, которая соответствует индивидуальным особенностям предприятия, и экономите средства и время на реализацию проекта.

Разработка заказных решений

Вместе с нами вы формулируете техническое задание, по которому в оговоренные сроки мы разрабатываем и внедряем систему управления документопотоками.

Такой способ учитывает индивидуальные требования, нормативную базу предприятия и любую специфику управленческой деятельности. Главное преимущество — гарантированный результат и прогнозируемая эффективность.

Мы обучаем пользователей очно и удаленно. Очное обучение происходит на вашем предприятии, а удаленное — через современные программные средства.

Наша команда состоит из сертифицированных инженеров-программистов и тестировщиков, которые могут быть включены в команду заказчика или действовать как независимая группа специалистов, работая в офисе клиента или удаленно.

Мы предлагаем разработку решений под ваши задачи, оказываем дальнейшую поддержку приложений, мигрируем на отечественное ПО. Также консультируем по решениям, внедренным нами или нашими партнерами.

Готовые решения часто не удовлетворяют индивидуальным потребностям бизнеса, и многие компании ищут возможность создания приложений, специально адаптированных под их потребности.

Наша команда специалистов готова помочь с этими задачами:

  • проектирование индивидуальных решений на основе коммерческих и открытых технологий;
  • интеграция разработанных решений в корпоративную систему заказчика;
  • настройка решений, созданных другими компаниями;
  • поддержка внедренных приложений;
  • консультации для сотрудников заказчика.

Мы разрабатываем веб-решения для различных отраслей: промышленность, транспорт, финансы, энергетика, нефтегазовый сектор и другие. Решения имеют адаптивный дизайн, который позволяет клиентам работать с решениями как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Сопровождение

При внедрении «Канцлер» предоставляем услуги по сопровождению системы.

  • устранение сбоев и отказов в работе программного обеспечения (ПО)
  • разработка и предоставление рекомендаций по устранению нештатных сбойных ситуаций
  • предоставление новых релизов ПО
  • консультации по следующим вопросам:
    • поддержка и использование ПО
    • обнаружения сбоев и отказов
    • устранение нештатных сбойных ситуаций
    • анализ исторических файлов системы для обнаружения фактов неправильного функционирования ПО
    • дополнительная техническая информации по сопровождению ПО.

FAQ

Программные продукты «Канцлер» предназначены для предприятий и организаций любой формы собственности, любого вида деятельности и с любой численностью сотрудников (в том числе для предприятий с территориально-распределенной структурой и холдингового типа).

Есть готовые коннекторы к СМДО, АИС МВ, к АИС «Ведомственный архив», Active Directory. У нас большой опыт интеграции с различными информационными системами (1С, SAP, Oracle EBS, различными почтовыми системами и другими). В системе «Канцлер» есть OpenAPI, позволяющий интегрироваться с системой самостоятельно.

Модульная архитектура системы «Канцлер» позволяет заказчику платить только за выбранные им приложения. Лицензионная политика построена таким образом, что оплачиваются только конкурентные лицензии (т.е. за количество одновременно работающих пользователей, общее количество пользователей не ограничено). Для корпоративных заказчиков с филиальной или холдинговой структурой предусмотрены скидки.

Связаться с нами

Исходя из опыта внедрения системы у наших заказчиков, предположительный срок внедрения продуктов «Канцлер» порядка 2х – 4х месяцев (в зависимости от внедряемых приложений и количества обучаемого персонала). В случае подключения филиалов или подчиненных организаций в общую территориально-распределенную схему работы, а также в случае необходимости интеграции с какими-либо информационными системами заказчика или расширения функционала, срок может быть увеличен.

«Канцлер» предоставляет адаптивный веб-интерфейс, автоматически подстраивающийся под размер экрана вашего устройства и позволяющий пользователям работать как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах (ноутбуках, планшетах, смартфонах).

Да, можно. «Канцлер» содержит встроенный механизм для организации территориально-распределенной работы, позволяющей согласовывать, отправлять и исполнять документы и поручения в рамках единой системы документооборота.

Учитывая, что «Канцлер» внедрялся в различных странах (Беларусь, Россия, Казахстан…), в рамках этих проектов была осуществлена интеграция с местными  отечественными криптопровайдерами. В Беларуси «Канцлер» использует сертификаты ЭЦП ГосСУОК, в т.ч. и мобильную ЭЦП на sim-карте.

Да, такая возможность есть. Нами успешно выполнен ряд проектов по миграции с других систем на систему «Канцлер» с адаптацией функционала под специфику заказчика.