Начало проекта: 2003 год
Используемые приложения:
Архивное дело
Решение:
Система управленческого документооборота реализованна на основе приложения «Делопроизводство и контроль исполнения», первого поколения продуктов нашей компании.
Приложение адаптировано и развито с учетом потребностей организации: организован встроенный цикл документооборота по оформлению командировок, разработаны процедуры и карточки регистрации документов, специализированный пользовательский интерфейс, подключены информационно-поисковые сервисы и отчетные структуры, расширен состав модулей.
Система управленческого документооборота организует маршрутизацию и движение электронных документов как общего отдела, так и всех управлений ГХУ.
Проведена доработка приложения «Архивное дело» ППП «Канцлер» для интеграции с системой «Делопроизводство и контроль исполнения» вер.3 (предыдущее поколение системы электронного документооборота компании IBA) и для обеспечения возможности перевода бумажного архивного фонда организации в электронный вид с возможностью хранения электронных образов документов в хранилище данных.