Канцлер
ПЛЮС
Комплексная автоматизация процессов:
- делопроизводство, архивная обработка документов;
- создание, движение документов в режиме реального времени

Комплексная автоматизация процессов:
- делопроизводство, архивная обработка документов;
- создание, движение документов в режиме реального времени
Организация полного жизненного цикла управления документами.
Функции модуля:
– создание и обработка новых видов документов, их передача на архивное хранение,
– формирование поручений и контроль их исполнения, формирование отчетов об исполнительской дисциплине,
- персонифицированное рабочее место пользователя,
- мобильное приложение «Мобильный Канцлер»,
- интеграция с госсистемами АИС МВ, СМДО, подписание документов ЭЦП и др.
Организация мобильной работы в режиме онлайн. Можно работать на компьютерах и смартфонах. Подходит для использования на совещаниях, в командировках, при удаленном режиме работы.
Основные функции обработки документов:
- создание, регистрация, редактирование, просмотр, согласование (в т. ч. дополнительное) и утверждение,
- рассмотрение, внесение резолюций с поручениями, исполнение и контроль исполнительской дисциплины; подписание с ЭЦП (в т.ч. с использованием SimID).
Обработка обращений граждан и юридических лиц, подготовка ответов заявителям.
Функции модуля:
- интеграция с сайтом организации для автоматического ввода эл. обращений, сканирование и распознавание обращений,
- классификация по формам подачи, видам обращений, регионам заявителей,
- поиск и учет повторных обращений заявителя,
- регистрация по особым правилам, контроль исполнительской дисциплины, хода, результатов рассмотрения обращений, создание отчетов,
- мобильное приложение «Мобильный Канцлер».
Управление жизненным циклом документов договорной деятельности: договоры, доп. соглашения, протоколы разногласий и пр.
Функции модуля:
- работа с исходящими и входящими типами договоров; контроль исполнения обязательств,
- настройка маршрутов обработки для каждого типа документов, гибкая система уведомлений,
- аккумулирование в рамках договора полного пакета документов; расчет общей суммы оплаты по договору при расчете частями,
- подписание документов ЭЦП, проверка целостности и подлинности эл. документов.
Функции модуля:
- создание номенклатуры дел, работа с электронными и гибридными делами,
- комплектование дел документами, автоматическое списание документов в дела,
- создание карточек документов, печатных форм обложек дел, внутренних описей документов,
- формирование сдаточных описей, передача дел в архив, хранение и выдача из архива
- группировка архивных дел по срокам их хранения, структурным подразделениям,
- отбор дел с истекшим сроком хранения к уничтожению, создание актов уничтожения,
- передача дел в гос. архив, интеграция с НЦЭУ.
Организация взаимодействия СЭД, построенных на базе программных продуктов семейства Канцлер.
Функции модуля:
– автоматизация формирования пакетов документов и отправка их абонентам АИС МВ,
– прием пакетов от абонентов АИС МВ с автоматическим формированием РКК входящих документов,
– группировка пакетов по типам (документ, служебное сообщение и пр.) и протоколирование событий обмена пакетами.
Электронные документы с цифровой подписью обладают юридической силой. СЭД интегрируется с межведомственными системами СМДО и АИС МВ.
Разработан полнофункциональный
веб-клиент с адаптивным интерфейсом
и возможностью работы с ЭЦП
на мобильных устройствах.
Архитектура продукта позволяет создавать как одноконтурные, так и многоконтурные территориально-распределенные системы
с многоуровневой структурой.
Система состоит из 16 модулей,
которые автоматизируют отдельные
бизнес-процессы. Предприятия могут выбрать только нужные им модули.
Канцлер ПЛЮС контролирует права доступа пользователей к информации на уровне приложений, профилей, отдельных документов и полей.
Интерфейс программы простой
и интуитивно понятный, поэтому любой пользователь сможет работать в системе.
Конструктор маршрутов позволяет создавать собственные бизнес-процессы обработки потоков информации: как типичные, так и специфические именно для вашей деятельности.
Канцлер ПЛЮС обеспечивает прозрачность и организованность работы команд. С Канцлер ПЛЮС вам всегда будет известно, в каком состоянии, на какой стадии находится тот или иной документ.
Стоимость продукта зависит от количества пользователей, которые одновременно работают в системе (конкурентные лицензии), а не от количества рабочих мест.
Программные продукты «Канцлер» предназначены для предприятий и организаций любой формы собственности, любого вида деятельности и с любой численностью сотрудников (в том числе для предприятий с территориально-распределенной структурой и холдингового типа).
Есть готовые коннекторы к СМДО, АИС МВ, к АИС «Ведомственный архив», Active Directory. У нас большой опыт интеграции с различными информационными системами (1С, SAP, Oracle EBS, различными почтовыми системами и другими). В системе «Канцлер» есть OpenAPI, позволяющий интегрироваться с системой самостоятельно.
Модульная архитектура системы «Канцлер» позволяет заказчику платить только за выбранные им приложения. Лицензионная политика построена таким образом, что оплачиваются только конкурентные лицензии (т.е. за количество одновременно работающих пользователей, общее количество пользователей не ограничено). Для корпоративных заказчиков с филиальной или холдинговой структурой предусмотрены скидки.
Исходя из опыта внедрения системы у наших заказчиков, предположительный срок внедрения продуктов «Канцлер» порядка 2-х – 4-х месяцев (в зависимости от внедряемых приложений и количества обучаемого персонала). В случае подключения филиалов или подчиненных организаций в общую территориально-распределенную схему работы, а также в случае необходимости интеграции с какими-либо информационными системами заказчика или расширения функционала, срок может быть увеличен.
«Канцлер» предоставляет адаптивный веб-интерфейс, автоматически подстраивающийся под размер экрана вашего устройства и позволяющий пользователям работать как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах (ноутбуках, планшетах, смартфонах).
Да, можно. «Канцлер» содержит встроенный механизм для организации территориально-распределенной работы, позволяющей согласовывать, отправлять и исполнять документы и поручения в рамках единой системы документооборота.
Учитывая, что «Канцлер» внедрялся в различных странах (Беларусь, Россия, Казахстан…), в рамках этих проектов была осуществлена интеграция с местными отечественными криптопровайдерами. В Беларуси «Канцлер» использует сертификаты ЭЦП ГосСУОК, в т.ч. и мобильную ЭЦП на sim-карте.
Да, такая возможность есть. Нами успешно выполнен ряд проектов по миграции с других систем на систему «Канцлер» с адаптацией функционала под специфику заказчика.
220084, г. Минск, ул. Академика Купревича, д. 14, к. 312
www.mdait.by
+375 17 217 53 00
620000, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 433
www.ibait.ru
+7 343 310 14 66