Услуги
Ваши сотрудники будут работать в безопасной, надежной и динамичной рабочей среде, где необходимая информация и деловые процессы объединены в удобную для работы систему
Ваши сотрудники будут работать в безопасной, надежной и динамичной рабочей среде, где необходимая информация и деловые процессы объединены в удобную для работы систему
Нет универсальных программ для создания систем управления документопотоками (система), которые подходили бы как органам государственного управления, так и производственным предприятиям.
Прежде, чем создавать и внедрять систему, необходимо ответить на следующие вопросы:
Ответы на эти вопросы помогут выбрать способ создания системы: создание на основе готовых решений или заказная разработка.
Подробнее про заказную разработку системы
Вместе с вашими специалистами мы анализируем бизнес-процессы предприятия, формулируем технические требования на доработку и адаптацию системы «Канцлер», в оговоренные сроки внедряем систему и обучаем пользователей. При необходимости интегрируем «Канцлер» с уже существующими информационными системами предприятия.
При таком подходе вы получаете функциональную систему, которая соответствует индивидуальным особенностям предприятия, и экономите средства и время на реализацию проекта.
Вместе с нами вы формулируете техническое задание, по которому в оговоренные сроки мы разрабатываем и внедряем систему управления документопотоками.
Такой способ учитывает индивидуальные требования, нормативную базу предприятия и любую специфику управленческой деятельности. Главное преимущество — гарантированный результат и прогнозируемая эффективность.
Мы обучаем пользователей очно и удаленно. Очное обучение происходит на вашем предприятии, а удаленное — через современные программные средства.
Наша команда состоит из сертифицированных инженеров-программистов и тестировщиков, которые могут быть включены в команду заказчика или действовать как независимая группа специалистов, работая в офисе клиента или удаленно.
Мы предлагаем разработку решений под ваши задачи, оказываем дальнейшую поддержку приложений, мигрируем на отечественное ПО. Также консультируем по решениям, внедренным нами или нашими партнерами.
Готовые решения часто не удовлетворяют индивидуальным потребностям бизнеса, и многие компании ищут возможность создания приложений, специально адаптированных под их потребности.
Наша команда специалистов готова помочь с этими задачами:
Мы разрабатываем веб-решения для различных отраслей: промышленность, транспорт, финансы, энергетика, нефтегазовый сектор и другие. Решения имеют адаптивный дизайн, который позволяет клиентам работать с решениями как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
При внедрении «Канцлер» предоставляем услуги по сопровождению системы.
Программные продукты «Канцлер» предназначены для предприятий и организаций любой формы собственности, любого вида деятельности и с любой численностью сотрудников (в том числе для предприятий с территориально-распределенной структурой и холдингового типа).
Есть готовые коннекторы к СМДО, АИС МВ, к АИС «Ведомственный архив», Active Directory. У нас большой опыт интеграции с различными информационными системами (1С, SAP, Oracle EBS, различными почтовыми системами и другими). В системе «Канцлер» есть OpenAPI, позволяющий интегрироваться с системой самостоятельно.
Модульная архитектура системы «Канцлер» позволяет заказчику платить только за выбранные им приложения. Лицензионная политика построена таким образом, что оплачиваются только конкурентные лицензии (т.е. за количество одновременно работающих пользователей, общее количество пользователей не ограничено). Для корпоративных заказчиков с филиальной или холдинговой структурой предусмотрены скидки.
Исходя из опыта внедрения системы у наших заказчиков, предположительный срок внедрения продуктов «Канцлер» порядка 2-х – 4-х месяцев (в зависимости от внедряемых приложений и количества обучаемого персонала). В случае подключения филиалов или подчиненных организаций в общую территориально-распределенную схему работы, а также в случае необходимости интеграции с какими-либо информационными системами заказчика или расширения функционала, срок может быть увеличен.
«Канцлер» предоставляет адаптивный веб-интерфейс, автоматически подстраивающийся под размер экрана вашего устройства и позволяющий пользователям работать как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах (ноутбуках, планшетах, смартфонах).
Да, можно. «Канцлер» содержит встроенный механизм для организации территориально-распределенной работы, позволяющей согласовывать, отправлять и исполнять документы и поручения в рамках единой системы документооборота.
Учитывая, что «Канцлер» внедрялся в различных странах (Беларусь, Россия, Казахстан…), в рамках этих проектов была осуществлена интеграция с местными отечественными криптопровайдерами. В Беларуси «Канцлер» использует сертификаты ЭЦП ГосСУОК, в т.ч. и мобильную ЭЦП на sim-карте.
Да, такая возможность есть. Нами успешно выполнен ряд проектов по миграции с других систем на систему «Канцлер» с адаптацией функционала под специфику заказчика.
220084, г. Минск, ул. Академика Купревича, д. 14, к. 312
www.iba.by
+375 17 217 53 00
620000, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 433
www.ibait.ru
+7 343 310 14 66