Автоматизировать делопроизводство в «Банк РРБ»

О заказчике

ЗАО «РРБ-Банк» – современный европейский банк, созданный 22 февраля 1994 года, член Ассоциации белорусских банков, Сообщества всемирных межбанковских финансовых коммуникаций (S.W.I.F.T.), международной платежной системы VISA International и национальной системы БЕЛКАРТ. Банк включен в реестр банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, признанных таможенными органами гарантами уплаты таможенных платежей.

Цели и задачи проекта

СЭД «РРБ-Банк» была создана с целью автоматизации делопроизводства для оптимизации рабочих процессов и повышения исполнительской дисциплины.

Краткое описание проекта

В 2013 году была внедрена СЭД на базе системы «Канцлер» со следующими приложениями: «Делопроизводство», «Нормативные акты», «Задания», «Доска объявлений».

Результаты проекта

После проведения обучения персонала Заказчика и всех необходимых работ система передана в промышленную эксплуатацию с последующим гарантийным сопровождением. За время эксплуатации системы был выполнен ряд доработок по запросу Заказчика.

В 2018 году наши специалисты:

  • провели работы по обновлению версии ПО «Канцлер+», конвертации данных и подключению к СМДО;
  • провели расширенный инструктаж пользователей по работе с новой версией системы;
  • внедрили приложения «Электронно-цифровая подпись» и «Мобильный Канцлер».