Повысить эффективность принимаемых решений и подключить «Белорусскую Цементную компанию» к СМДО

О заказчике

Белорусская цементная компания - это современный промышленный холдинг, лидер в производстве строительных материалов в Республике Беларусь. Холдинг включает в себя более 20 предприятий, на которых работает более 8 тысячи человек. 

Цели и задачи проекта

Целью проекта являлось создание системы электронного документооборота (СЭД) для улучшения эффективности принимаемых решений, ускорения обработки документов, обмена документами между головной и подчинёнными организациями. Также была поставлена задача автоматизации договорной деятельности и подключения к государственной системе СМДО.

Краткое описание проекта

При создании СЭД использовались приложения «Делопроизводство», «Договоры» и «ЭЦП» пакета прикладных программ «Канцлер». СЭД интегрирована с системой Межведомственного Документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).

Результаты проекта

Применение СЭД на базе ПО «Канцлер» обеспечило выполнение следующих задач:

  • Автоматизацию процессов обработки организационно-распорядительных документов от момента их создания или поступления в организацию до исполнения и списания в дело;
  • Организацию автоматизированного контроля исполнительской дисциплины;
  • Автоматизацию обработки документов, связанных с договорной деятельностью.

В СЭД реализована двухуровневая структура обмена входящими и исходящими документами между Администрацией БЦК и 3-мя подчиненными организациями: ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Кричевцементношифер», ОАО «Красносельскстройматериалы». Реализован механизм отправки поручений на исполнение из головной организации в подведомственные.
Приложение «Мобильный Канцлер» позволяет руководителям удаленно работать с документами СЭД в любом месте, в сети Интернет.

СЭД Администрации БЦК интегрирована с государственной системой СМДО.