Повысить эффективность работы с документами в «Узбекистон Темир Йуллари»

О заказчике

Государственная акционерная железнодорожная компания «Узбекистон Темир Йуллари» образована 7 ноября 1994 года на базе бывшей Среднеазиатской железной дороги, расположенной на территории Республики Узбекистан. В компании работает более 54,7 тысяч человек. Годовой грузооборот — около 90% суммарного грузооборота всех видов транспорта.

Цели и задачи проекта

Целью проекта являлось создание и внедрение системы электронного документооборота в ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари» для повышения эффективности работы с документами, уменьшения объема бумажного документооборота, повышения исполнительской дисциплины и оперативности обмена документами между подразделениями.

Краткое описание проекта

В рамках договора выполнялись работы по внедрению системы электронного документооборота для ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари» на базе системы «Канцлер».

Для решения поставленных задач использовались следующие приложения: «Делопроизводство», «Архивное дело», «Управление персоналом», «Электронная цифровая подпись», «Обращения граждан», «Гербовые бланки».

Результаты проекта

Применение СЭД на базе системы «Канцлер» обеспечило выполнение следующих задач:

  • автоматизацию процессов ведения делопроизводства, перевода документов в электронный вид;
  • внедрение обмена электронными документами между подразделениями;
  • повышение эффективности управления за счет автоматизации контроля исполнения, оперативности и прозрачности работы с документами подразделений;
  • обеспечение ускоренного и гарантированного поступления документов исполнителю, снижение времени исполнения и периодов подготовки выполнения заданий;
  • формирование баз данных «информационных тел» документов, сохранность всех документов, исключение случайных потерь, оперативный поиск и просмотр любого документа;
  • экономию ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов и организацию их исполнения, наличия оперативного электронного банка документов;
  • сокращение документооборота, кардинальное снижение бумажного документооборота и связанных с его поддержанием прямых расходов (бумага, копирование, почтовые расходы и пр.).