Автоматизировать делопроизводство в части рассмотрения обращений в «Администрации Президента Республики Беларусь»

О заказчике

Администрация Президента Республики Беларусь — орган государственного управления, обеспечивающий деятельность Президента Республики Беларусь в области государственной кадровой политики, идеологии белорусского государства, права, осуществляющий подготовку, выполнение и контроль исполнения решений Президента Республики Беларусь.

Цели и задачи проекта

Целью проекта является создание системы электронного документооборота в Главном управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Республики Беларусь для автоматизации делопроизводства в части рассмотрения обращений.

Краткое описание проекта

В 2011 году для автоматизации работы с обращениями граждан и юридических лиц было разработано приложение «Обращение граждан», созданное с учетом требований законодательства Республики Беларусь.

В 2012-2013 гг. приложение было модернизировано с целью обеспечения взаимодействия с системой приема электронных обращений, поданных через сайт Администрации Президента Республики Беларусь, и автоматизации пересылки поступающих обращений в соответствующие государственные органы.

Результаты проекта

Создана система, которая автоматизирует процесс рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, в том числе поступающих в адрес Администрации Президента Республики Беларусь через сайт Администрации, и пересылки их в другие государственные органы.

В настоящее время ведется плановое сопровождение данной системы.