Создать системы управленческого документооборота и перевести бумажный архивный фонд в электронный вид в ГХУ Управления делами Президента Республики Беларусь

О заказчике

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляет управление государственной собственностью. Взаимодействует с подразделениями Управления делами Президента Республики Беларусь, а также с органами управления, организациями и предприятиями различных форм собственности.

Цели и задачи проекта

Целью проекта являлось создание системы управленческого документооборота для эффективной работы с документами организации, перевод бумажного архивного фонда организации в электронный вид.

Краткое описание проекта

Система управленческого документооборота реализована на основе приложения «Делопроизводство и контроль исполнения» первого поколения продуктов нашей компании. Система организует маршрутизацию и движение электронных документов как общего отдела, так и всех управлений ГХУ.

Результаты проекта

Приложение «Делопроизводство и контроль исполнения» адаптировано и развито с учетом потребностей организации: организован цикл документооборота по оформлению командировок, разработаны процедуры и карточки регистрации документов, специализированный пользовательский интерфейс, подключены информационно-поисковые сервисы и отчетные структуры, расширен состав модулей. Проведена доработка приложения «Архивное дело» для интеграции с системой «Делопроизводство и контроль исполнения» и для обеспечения возможности перевода бумажного архивного фонда организации в электронный вид с возможностью хранения электронных образов документов в хранилище данных.