Улучшить документационное обеспечение деятельности Комитета государственного контроля Республики Беларусь

О заказчике

Комитет государственного контроля Республики Беларусь - государственный орган, осуществляющий государственный контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности, исполнением актов Президента, Парламента, Правительства и других государственных органов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения.

Цели и задачи проекта

Проект разработки и внедрения системы корпоративного электронного документооборота в Комитете государственного контроля РБ реализован с целью усовершенствования документационного обеспечения деятельности Комитета на основе использования современных информационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь в части ведения делопроизводства, электронных документов, обеспечения защиты информации.

Краткое описание проекта

СЭД Комитета государственного контроля реализована на базе ПО «Канцлер» и включает в себя следующие приложения:

  • «Делопроизводство»
  • «Архивное дело»
  • «ЭЦП»
  • «Обращения граждан»
  • «Задания»
  • «Гербовые бланки».

Дополнительно разработан функционал для работы с единой информационной системой контроля поручений Президента Республики Беларусь» и функционал передачи дел из приложения «Архивное дело» в АИС «Ведомственный архив» НЦЭУ.

Результаты проекта

В результате проведенных работ создана и настроена территориально-распределенная система электронного документооборота в центральном аппарате Комитета государственного контроля Республики Беларусь и комитетах госконтроля областей, которая усовершенствовала ведение делопроизводства и обеспечивает защиту информации.

Реализована возможность передачи электронных дел, сформированных в СЭД, во внешнюю систему – АИС «Ведомственный архив» НЦЭУ.